Экзамены
Для вас собраны информационные материалы, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать их:
Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)
На основании Устава и руководящих документов Министерства образования и науки РФ (Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"; Письмо Минобразования РФ от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов"; Письмо Минобразования РФ от 14.03.2001 N 29/1448-6 «О Рекомендациях о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»; Письмо Минобразования РФ от 18.09.2002 N 29/2331-6 «О применении базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Российской Федерации») экзамены в выпускных классах в форме ЕГЭ и ГИА не предусмотрены.
Ответственный за ГИА
Укажите ФИО
Телефон
Часы приема
Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)
Ответственный за ГИА
Укажите ФИО
Телефон
Часы приема
Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)
Ответственный за ГИА
Укажите ФИО
Телефон
Часы приема
Информация о промежуточной аттестации учащихся
Формами промежуточной аттестации являются:
- письменная проверка - письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов
(заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, контрольные,
творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы
теста; изложения, диктанты и другое;
- устная проверка - устный ответ обучающегося на один или систему вопросов, беседы,
собеседования и другое;
- практическая работа;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Промежуточная аттестация по характеру выполнения может быть: репродуктивная,
продуктивная, творческая.
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться адаптированной
основной общеобразовательной программой.
В случаях, предусмотренных адаптированной основной общеобразовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех или иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в конкурсах, иных подобных мероприятиях.